Первый канал прокомментировал сюжет о распятом мальчике


 

В минувшее воскресенье, 21 декабря, Ирада Зейналова, ведущая программы "Время" на Первом канале российского ТВ прокомментировала так называемый "сюжет о распятом мальчике", показанный телеканалом в июле и ставший одним из наиболее скандальных событий года.

Отметим, что данный комментарий стал косвенным ответом на вопрос, заданный телеведущей "Дождя" Ксенией Собчак президенту РФ Владимиру Путину во время состоявшейся 18 декабря пресс-конференции.

"У журналистов не было и нет доказательств этой трагедии, но это реальный рассказ реально существующей женщины, бежавшей из ада в Славянске. То, о чем она говорила, встало в один ряд, звено в уже бесконечной цепочке свидетельств. О судьбах десятков детей, разорванных снарядами, расстрелянных при попытке бежать, погибших при авианалетах и артобстрелах", - приводят российские СМИ слова Зейналовой.

Напомним, что в рамках этого сюжета женщина, называющая себя беженкой из Славянска, утверждала, что украинские военные распяли мальчика на доске объявлений и казнили мать ребенка. Никаких доказательств подлинности этой чудовищной истории Первый канал не предоставил, хотя, по словам "беженки", мальчика распинали на центральной площади города на глазах у огромной толпы.

Телеканал "Дождь" провел свое расследование этой истории, полностью опровергающее репортаж Первого канала. Пользователи соцсетей также выяснили что "беженка из Славянска" Галина Пышняк (Астапенко), рассказавшая о "распятии мальчика", на самом деле – уроженка Киевской области, жена сотрудника "Беркута" Константина Пышняка.

Алексей Навальный заявил в своем блоге, что Первый канал и его гендиректора Константина Эрнста следует судить за такую ложь, а Борис Немцов утверждал на своей странице в социальной сети Facebook, что Кремль и Первый канал превзошли Геббельса по уровню лживости пропаганды.

Российские телеканалы неоднократно ловили на использовании постановочных кадров в сюжетах про события на Украине, однако больше всего общественность возмутил тот факт, что подобную фальшивку распространял самый крупный государственный канал России.

Источник: newsru.co.il

Опубликовано: Декабрь 22, 2014 - 00:00